Вы будете смеяться но все дело в Artmoney вернее не в ньом а в том, что скорость задаеться в клиенете а не на сервере. И так берем перса снимем шмот если стрелок, если кто то друго то для взлома скорости надо фиолетовое оружие на скорость. Снимаем с перса весь шмот и оружие и в артмоней ищем неизвестное значение (тип значения 4 байта). В игре одеваем
оружие на скорость или стрелковый шмот, теперь отсеиваем неизвесное значение (в поле значение ставим увеличилось) и находим очень много значений. После етого мона снять оружие и отсеять неизвесное значение (в поле значение ставим уменьшилось). Когда перс без шмота и без оружия его скорость равна 0. Так што отсеивать можно еще и точное значение 0. И так отсеиваем (снимая, одевая шмот пока не останеться 30 занчений) хотя у меня иногда было даже 4. Наше значение без шмота равно 0, а с каким нибудь шмотом 1065961899 вернее даже 106ХХХХХХХ или 107ХХХХХХХ. Замораживаем его и меняем на 1231231239 все мы бегаем как с ВВ с стрелковым шмотом и с оружием на скорость. Я позже понял: если это значение поменять на 4 байта с точкой то получится такая таблица:
4 байта с точкой
целое 4 байта
1.00 1065353216
2.00 1073741824
3.00 1077936128
4.00 1082130432
5.00 1084227584
6.00 1086324736
7.00 1088421888
8.00 1090519040
Тоесть меняем в артмоней тип уже найденного значения на 4 байта с точкой и изменяем более удобно
P.S. Что до поиска значения пушка на + 1 скорости дает нам 1065353216 скорость тоесть снимаем шмот и все скилы ну ельки на скорость тож ставим одну пуху на +1 скорости и ищем 1065353216 потом снимаем пуху отсеиваем 0 и так пока не найдем нужное значение.
Баг рабочий что на пвп серверах что и на Оф. сервере