Я решил не много объяснить: как написать свой WallHack
1) Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus(ссылка Торрент)
2) Исходники Trolololo2 by warl0ck, найдете вы их здесь(пароль от архива WarL0ck)
3) SDK для настройки Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus(скачать)
1) Разархивируем скаченный SDK в отдельную папку, куда вам угодно.
2) Открываем проект (warlock_d3d2) и жмем:
-Правой кнопкой по нему и выбираем свойства.(скрин)
-Жмем на "Каталоги VC++"(скрин)
-В каталогах исполняемых файлов жмем "Изменить(скрин)"
-Далее выполняем тоже самое что и на скрине
-Тоже самое выполняем и для "Каталогов включения"
-Теперь для "Каталогов библиотек" жмем тоже самое до выбора папки.
-Жмем на "lib" вместо "Include" и выбираем ту папку под какую систему будете писать WallHack
Открываем файл cMain.cpp
1) Ищем это (жмем Ctrl+F):
Code
void RebuildMenu(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
И видим список функций (в кавычках, красным цветом - название)(скрин)
2) Теперь находим:
void Start_hooked()
Здесь меняем меняем на какую кнопку открывается меню (желательно на INSERT)(скрин)
4) Ищем это:
MessageBoxA(0,"D3D HACK2 для PointBlank\nAвторы: WarL0ck & BiG_BoY\nOгромная благодарность: DED_MA3AY, †PrEDok†\n гoр клавиши: \n =>> delete - hook \n =>> insert - menu\n","TROLOLO",0);
И то что в кавычках, меняем на свой текст.
\n <- это перенос на новую строку
"TROLOLO" <- заголовок в окне.
5) Открываем файл: textures.h и добавляем свои найденные текстуры через Логер.
Примерно вот так: (NumVertices == хх && primCount == хх) вместо хх ставим найденную текстуру.
6) Жмем ПКМ по проекту и выбираем "Построение"
Логгер текстур можно скачать здесь
ЖДУ +)
Отредактировано Prizrak (2011-08-05 03:26:39)